20 мая 2016 г.

По Крыму на кабриолете

маршрут по Крыму на кабриолете
На майские праздники мы с подругой отправились смотреть самые красивые места Крыма на кабриолете! Читайте рассказ о нашем маршруте, о том какие места посетить в Крыму на машине, про дороги, парковки а также где взять напрокат кабриолет в Крыму!

О том как родилась идея объехать Крым на кабриолете..

кабриолет в Крыму    Когда у меня родилась идея поездки в Крым я думала о том как классно было бы собрать компанию друзей и арендовать легендарный VW T1, путешествовать по горам, встречать рассветы и закаты.. Но потом планы изменились и билеты в Крым мы взяли с подругой на первые майские. Я сразу понимала что в Крыму без машины делать нечего и отправилась на поиски фирм проката. Но только я увидела, что в автопарке Крыма есть кабриолеты... Ни о чем другом я думать больше не могла!

Я немного переживала какую фирму выбрать: где дешевле, где сайт лучше или по отзывам.. И тут наткнулась на сайт Rentacarfor.me

Оказалось, очень удобный, приятный внешне и главное понятный аггрегатор сервисов проката машин. Здесь сразу собраны все автомобили вместе, а основные условия проката вынесены в общие положения. Так вы не будете переживать о том, какие условия вам выставит Крымская контора проката, а сразу все узнаете в момент аренды.  Они работают не только в Крыму, но и по России в целом, а также в Чехии и Черногории. Думаю остальная Европа не за горами!
Кабриолетов было даже несколько на выбор! мы решили взять серебристый peugeot 206 cc.

Так и начался наш #CrimeaCarTrip,  хотя можно было назвать Crimea Cabrio Trip - крышу мы почти не закрывали;)

Итак обо всем по порядку:
Чего я боялась перед поездкой на машине по Крыму?
Конечно, я боялась в первую очередь за безопасность в целом, все таки 2 девушки в Крыму да еще и на кабриолете! Но все эти опасения оказались безосновательными: в первый день поездки мы все вещи спрятали в багажник, а сумки положили за сиденья на пол, и свою я даже ремнем пристегнула (боялась что ее унесет ветром))) в последний день: все вещи были разбросаны по заднему сиденью, сверху лежали шляпы, фотик и все прочее)

Особенности вождения кабриолета

Кабриолет я водила впервые, но т.к. опыт вождения самых разных прокатных машин у меня большой, то привыкнуть я смогла уже за несколько минут.  Почти все кабриолеты - автомат, так что с этим очень удобно! В первый момент было какое-то странно ощущение от того, что нету над головой крыши, а верхняя часть стекла словно упирается тебе в лоб, но это от того, что в кабриолете другая посадка, вы сидите гораздо ниже чем в седане, а угол наклона лобового стекла изменен для аэродинамики. К этому тоже быстро привыкаешь, что когда мы закрывали вечером крышу наоборот становилось непривычно!
   Крыша у кабриолета закрывалась автоматически по специальной кнопке, так что машинка превращалась в обычное купе. (да, рассказываю в таких может глупых подробностях, но думаю кому-то это будет интересно) и время на закрытие крышки - всего минута, если не меньше!  Так что припарковавшись в каком-нибудь месте мы тут же собирали зрителей в виде мальчишек лет 7, которые восторженно наблюдали за нашим трансформером:)

Наш маршрут

Первая цель была, конечно, посмотреть все самые лучшие и самые красивые места Крыма! Но, поездка была всего на 4 дня, так что идея объехать весь Крым ушла на второй план и мы стали отбирать только самое интересное. Итак маршрут получился такой:
маршрут по красивым местам КрымаС утра мы взяли машину в прокатной фирме, оформление машины заняло минут 30. может и чуть больше, поскольку во всех русских фирмах проката составляются длинные договоры. и отправились на восток через Белогорск посетив при этому Парк Львов "Тайган" и Белую Скалу, далее мы доехали напрямую до Коктебеля и весь следующий маршрут пролегал вдоль берега: Судак, Новый Свет, Алушта, Ялта, Алупка, Форос Севастополь, Фиолент, Симферополь.
Если интересно, то могу рассказать подробнее тайминг по дням:
1 день завтрак в Симферополе, Парк Львов, Белая Скала, прогулка на кораблике в Коктебеле вокруг заповедника Кара Даг, ночь в Судаке
2 день Новый Свет, прогулка по Тропе Голицына, вечерний променад, канатная дорога на панорамныю площадку и ужин в Ялте
3 день Подъем на машине на Ай Петри, Ласточкино гнездо, Воронцовский Дворец, Форос, Балаклава и ужин в Севастополе
4 день Завтрак и прогулка по Севастополю, мыс Фиолент, Балаклавский карьер, Бахчисарай, ужин в Симферополе и вечерний самолет из Симферополя

Сейчас перечислила весь этот план и прям сама не поверила сколько мы всего успели! Надо отдать должное Леночке, моей подруге с которой мы ездили которая не только была верным штурманом всю поездку, но и активно составляла и выверяла наш маршрут, чтобы все успеть.

Наш маршрут я нарисовала на карте, где синем обозначено общее передвижение на машине, а булавочками - те места, которые мы посещали. Если нажать на каждую из булавочек, то вы увидите фото этого места.

маршрут по красивым местам Крыма на машине

Дороги и парковки в Крыму
   Меня много пугали знакомые "знаменитыми" дорогами Крыма, по которым можно проехать только на внедорожнике. Да, конечно, было много ям на дорожном полотне, но от этого становилось только интереснее! К слову, обвалы на горных дорогах (которые встречались мне в Черногории) куда опаснее, как мне кажется, чем недостатки дорожного полотна. Некоторые второстепенные дороги в небольших городках, конечно были особенно трудны нашему малышу-кабриолету, но мы ехали аккуратно и старались объезжать такие дороги. С парковками, конечно, комичная ситуация. Около каждой достопримечательности есть "платная" парковка, на которой удобно припарковаться, но цена там взята с потолка, почти всегда есть рядом места на дороге, или на такой же парковке чуть дальше, но бесплатной.
Низкая подвеска кабриолета, конечно, накладывала ограничения на наш маршрут, но на то они и был поездкой по Крымской Ривьере вместо офф-роуд приключений.
    К слову о дорогах, у одного travel-блогера в инстаграме прочла рассказ о том, какая страшная и опасная дорога ведет на Ай-Петри и совет не соваться на нее ни в коем случае.. А мы с Леной спокойненько долетели на нашем малыше до самого верха наслаждаясь запахами хвойного леса даже не подумав, что это дорога сложнее других.

маршрут по красивым местам Крыма на машине

самые красивые места Крыма с маками
Балаклавский карьер и цветущие маки

самые красивые места Крыма

маршрут по Крыму на машине

Впечатлений от поездки у меня было столько, что кажется я отдыхала в Крыму минимум неделю, а то и больше! Ветер в волосах, обветренные губы, запах моря и можжевельника, солнце и горы.. что может быть лучше? Когда еще и наслаждаешься этим всем без остановки, благодаря открытой крыше. В эту машинку после поездки я прямо влюбилась! Ни с одной другой прокатной машиной у меня такого не было! Да и вообще, поездки на машине для меня самое приятное и любимое! Когда ты сам выбираешь дорогу, можешь останавливаться на каждом повороте и у каждого цветочка, съехать с дороги в поле или припарковаться на обочине и полезть на гору, чтоб увидеть самый необычный вид и то чувство свободы, когда ты садишься за руль и понимаешь, что можешь поехать куда угодно!

фотосессия с кабриолетом в Крыму

Новый Свет, Мыс Капчик

По дороге на Ай Петри
Балаклавский карьер

Фото - Константин Леденёв
По дороге к Форосу мы познакомились с целой командой мотоциклистов, которые не только помогли на заправке справиться с открытием бензобака (да, я иногда "включаю блондинку"))) так еще и до самого Фороса мы ехали с почетным эскортом, а вместо флагов на машине развивались наши пончо!:) Ребята нам еще и показали откуда открывается хороший вид и еще и сфотографировали! Так что не пришлось бегать со штативом и ставить его на проезжую часть, как в остальных случаях..

Форос

что посмотреть в Крыму - Ласточкино гнездо

Ласточкино Гнездо
Белая Скала
что посмотреть в крыму - виноградники
Виноградники на закате между Коктебелем и Судаком
пляж в Крыму Коктебель
Коктебель

пляж Ялты
на пляже в Ялте
По дороге из Судака в Новый Свет
Все снимки и всю информацию про поездку вместить в одну статью очень сложно, так что я продолжу рассказы про поездку в следующих постах и расскажу про места по-подробнее! Поэтому если вам интересно про какое-то место узнать подробнее - спрашивайте! Все расскажу и включу в следующий пост!

15 комментариев:

1. какое классное путешествие!
    mary2be.blogspot.com

Ответы
    1. Спасибо!! Мне очень хотелось попробовать показать Крым с другой стороны!

Удалить
  2. Как интересно вас читать! Даже в Крым захотелось по вашему маршруту!
    www.astcraft.com

Ответы
    1. Ооо как приятно! спасибо! Мне очень хотелось заинтересовать всех таким вариантом отдыха и показать Крым с другой стороны! Как очень достойная альтернатива поездкам зарубеж, ведь у нас не хуже!

Удалить
  3. Я люблю путешествия подобные))

ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные снимки у вас, Нина! Сразу захотелось прокатиться на кабриолете по Крыму.. там ведь такая природа потрясающая!

Ответы
    1. спасибо!! природой действительно восхищалась всю поездку!

Удалить
  5. На кабриолете, только в не сезон более-менее безопасно. Летом вместе с туристами съезжаются всякие сомнительные личности и вряд ли поездка будет безопасной!

Балаклава подвела с погодой (.

По дороге на Ай-Петри есть офигенная смотровая площадка с которой видна вся Ялта под ногами. Она осталась или заросла?!

Под Ай-Петри есть обсерватория.

Крутой маршрут! Надо сделать extended версию его расширенным составом :).

Ответы
    1. Мне, конечно, с отсутствием большого наплыва туристов повезло! и с погодой тоже: было и не жарко и не холодно и все время светило солнышко!
      Смотровую площадку возможно пропустила, мы ездили когда был ооч сильный штормовой ветер, так что на всех открытых участках было оооч проблематично останавливаться.
      про повторную версию.. интересно!! надо подумать;)

Удалить
  6. Нина, спасибо большое за пост! Очень интересно!
    А что из этого произвело самое сильное впечатление, что вот на 11 по 10-ти бальной шкале?
    Также было бы интересно почитать про места для ночевки и пункты питания (что-где-почем).

Ответы
    1. Мария, спасибо большое! я уже поняла, что нужно начинать статью Часть 2 про Крым:)
      а если кратко, то больше всего понравилась Ай-Петри и Тропа Голицына, потому что я очень люблю природу и горы, так что в эти места я бы вернулась еще и ни раз! Из остальных мест которые понравились: Ласточкино гнездо, мыс Фиолент, Балаклавский карьер и природа около Коктебеля.

Удалить
  7. Появление и исчезновение крыши кабриолета- это классно! То аромат природы, то уют закрытой машины!

ОтветитьУдалить
  8. Интересно про тропу Голицына. Он по ней гулял?

Ответы
    1. Тропа была возведена по приказу князя Голицына к приезду царя Николая II. Последний посетил имение Льва Сергеевича в 1912 году с семьей. Считается, что именно после визита царя в Парадиз (так назывался поселок, где князь скупил земли, чтобы заниматься виноделием) поселок и получил своё нынешнее название — Новый Свет:

Николай II, прогулявшись по возведенной Голицыном тропе, был приглашён к столу, где был угощен шампанским вином, которое производилось в посёлке. После чего заявил, что видит жизнь в новом свете. А тропа, по которой он гулял, была названа тропой Голицына.